Большой ассортимент – широкие возможности...
Каталог

Большой ассортимент – широкие возможности...

Для чего нужно ламинирование?

Ламинирование - это очень важный этап окончательной обработки напечатанного изображения. Главная задача этого этапа - придание дополнительной жесткости носителю, защита изображения от механических повреждений и негативного воздействия внешней среды. Благодаря этому, самое широкое распространение, технология ламинирования получила в рекламном бизнесе наружной и интерьерной печати.

В наружной рекламе используются материалы водостойкие, но для повышения стойкости красочного слоя к истиранию они так же покрываются защитной пленкой. Транспортная и напольная графика достаточно дорогая реклама, и если не заламинировать, то рекламная продукция быстро выйдет из строя. С появлением солвентных плоттеров с высоким разрешением печати (плоттеры MIMAKI печатают с разрешением до 1440 DPI), появилась возможность использовать дешевую печать внутри помещений. Для предотвращения запаха такой вид печати так же следует ламинировать.

Одна из самых крупнейших и инновационных компаний в мире, предлагающих эффективные решения в области ламинирования - транснациональная корпорация GMP, которая на протяжении 20 лет занимает ведущее место в мире по производству ламинаторов и расходных материалов к ним. Исходя из задач, определяются необходимые для ламинирования материалы.

Рассмотрим подробнее материалы для широкоформатного ламинирования: широкоформатное ламинирование бывает двух типов – холодное и горячее. Холодное ламинирование осуществляется при помощи пленки, с активным клеевым слоем, защищенным подложкой. Горячим ламинированием называют процесс закатки пленки с применением прижима и температуры в диапазоне от 90С до 160С. В зависимости от используемого материала для печати выбирается способ ламинирования. Для материалов, которые нельзя подвергать температурной обработке, подходит только холодное ламинирование. Например – самоклеющиеся пленки, которые применяют для транспортной графики. Холодное ламинирование получается более качественное, если включить подогрев валов на 30-40 гр. Данный вид ламинирования всем хорош, но себестоимость пленки довольно-таки высока, поэтому для ламинирования бумажной продукции предпочтение все же отдается горячему ламинированию.

Основные виды продукции широкоформатной печати с ламинированием

Плакаты (постеры). Печать на обычной бумаге или фотобумаге. Возможно дополнительное покрытие двухсторонней ламинацией (глянцевой, матовой).

Ламинирование защищает изображение от влаги и случайного повреждения - царапин, заломов.

Глянцевая пленка для ламинирования GMP Perfex Gloss делает краски более яркими и сочными, но при точечном освещении плаката на глянцевой пленке образуются блики. Поэтому глянцевую ламинацию рекомендуется использовать при рассеянном освещении.

Матовая пленка для ламинирования GMP Perfex Matt, наоборот, приглушает цвета, при этом плакат получается плотным и защищенным, а изображение кажется не ламинированным.

Также к плакатам можно отнести и изображения, напечатанные на самоклеящейся пленке. Такие плакаты легко крепятся к стеклу витрины магазина, стене, пластику. Изображение на самоклеющихся пленках защищают, используя пленку для холодного ламинирования PRONEX UV COLD. Пленка PRONEX UV COLD выпускается как матовая так и глянцевая. Особое внимание хотелось бы уделить пленке PRONEX UV COLD SAND – текстура песок, данная пленка обладает антибликовым эффектом. Благодаря своей структуре, пленки обладают дополнительной защитой и поглощают значительную часть падающих на них УФ-лучей, тем самым ослабляя их воздействие на заламинированную поверхность. Возникает вопрос: «Насколько эффективно?» Результаты практического применения УФ-защитных ламинирующих пленок превосходят самые смелые ожидания. По оценкам экспертов, в среднем УФ-защита с помощью ламинации продлевает срок службы изделия в 5-6, а иногда и более раз. Таким образом, если планируется продолжительный срок службы рекламного продукта, его просто необходимо надлежащим образом защитить.

Жесткие постеры (хард-постеры) состоят из самоклеящегося материала, прикатанного на твердую поверхность (пенокартон, пластик). Такие постеры представляют собой легкий и объемный рекламоноситель. В дальнейшем постер можно поместить в алюминиевую или пластиковую рамку. Жесткие постеры предназначены для оформления витрин и интерьеров и рассчитаны на длительное использование. Для качественного изготовления постеров, необходимо соответствующие оборудование – широкоформатные ламинаторы. На ламинаторах Excelam Wide и ExcelMaster можно использовать основу до 15 мм, а на ламинаторе серии Graphic Master до 25 мм. Изображение необходимо защитить ламинирующей пленкой.

Монтирование - это накатка изображений на жесткие основы (планшеты). Для монтирования используется специальная пленка Cold Mount (двухсторонний скотч). Данная пленка абсолютно прозрачная, что позволяет использовать ее для пластификации или при изготовлении растров для технологии стерео-варио изображений. Частный случай монтирования – изготовление напольной рекламы.

Напольная графика представляет собой стикер (наклейку) из самоклеящейся пленки с влагоустойчивой печатью, покрытой специальной пленки для ламинирования «Photonex UV Hot Floor Matt», препятствующей скольжению.

Все вышеперечисленные виды услуг, а также многое другое, Ваше рекламное агентство может изготавливать при условии наличия необходимого оборудования, такого как широкоформатный плоттер и ламинатор GMP. Надеемся, что информация в статье будет вам полезна и поможет расширить спектр оказываемых услуг. Продвижения в бизнесе!

Галерея фотографий рекламной продукции.

Статья прочитана 2179 раз

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: