8 СОВЕТОВ: придайте Вашему логотипу новый импульс, используя цвет!
Каталог

8 СОВЕТОВ: придайте Вашему логотипу новый импульс, используя цвет!

29.03.2017


В издании “Влияние цвета на маркетинг” автор Сатиндра Синг попыталась раскрыть тему использования цвета в брендинге компании. Исследование было впервые опубликовано в 2006 году, однако эта тема по-прежнему актуальна для владельцев малого бизнеса сегодня.

   “Люди принимают решения в течение 90 секунд от их начального взаимодействия с людьми или продуктами. Около 62-90% их оценки основано только на цветах”.   

Это утверждение убедительно доказывает важность цвета в бизнес-брендинге, что особенно актуально для малых предприятий, которые сразу же должны оказать максимальное влияние на свою аудиторию.

В сегодняшней статье, мы хотели бы рассказать о различных способах, с помощью которых компании могут более эффективно использовать цвет в маркетинге.  Давайте начнем.

[ Совет 1: Не бойтесь цвета ]

Знаете ли вы, что цвет намного облегчает узнавание бренда потребителем? На деле, узнавание бренда может увеличиться на 80% с использованием цвета.

[ Совет 2: Играйте с их эмоциями ]

Для малых предприятий, пытающихся выстрелить на перенасыщенном рынке, правильное использование цвета может значительно увеличить успех бренда. Прежде чем заниматься другими аспектами Вашего бизнеса, сосредоточьтесь на том, какие эмоции Вы хотите вызвать у своей аудитории. Существуют руководства в открытом доступе, которые помогут определиться с нужными цветами.

Цвет увеличивает охват внимания и отзыв читателей более чем на 82%.

[ Совет 3: Исследование конкурентов ]

Еще одна вещь о которой стоит подумать, прежде чем выбирать цвета бренда – это конкуренция. Есть несколько способов, которые Вы можете использовать, чтобы выбрать свою концепцию. Во-первых, если у Вас есть местные конкуренты, забирающие часть локального трафика, попробуйте использовать цвета, совершенно непохожие наних. Так Ваш бренд будет легко отличить от конкурентов.

Вы также должны присмотреться к крупным компаниям на рынке. Допустим, вы небольшая компания, с завистью смотрящая на раскрученные бренды в своей сфере. Да, ваш логотип не будет выглядеть так, как у них, однако используя подобные цветовые палитры в брендинге, можно развить чувства доверия к Вашей компании у потребителей.

101.jpgЕЩЕ 5 СОВЕТОВ ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ102.jpg


По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам компании “АльфаТех” по адресу г. Новосибирск, ул. Державина, 28, офис 510, тел.: (383) 211-90-37.

Все новости

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: