Xerox WorkCentre 5016/5020   /   ¬опросы / ответы   /   √лавна€

¬ерси€ дл€ печати

—татьи

ќборудование

Ѕ/у оборудование

–асходные материалы

¬опросы-ответы

Ѕез темы

„асто задаваемые вопросы

Xerox: принтеры, копиры, Xerox WorkCentre, Xerox Phaser

”ничтожители, шредеры

Ћаминаторы

Ѕрошюровщики

ѕластиковые карты

–екламные технологии

“ермопрессы

–ежущие плоттеры

ѕлоттеры Mimaki

–езаки

ѕлоттер HP

ѕринтеры Epson

–азмельчители, прессы

Ѕейджи, ленты, клипсы и аксессуары

–изографы

ѕрограммное обеспечение

—ервисна€ поддержка

ќбщие

Ќовости

јкции

ќшибка при сканировании

25.11.2010

¬опрос:

ѕри попытке сканировать документ (либо с компьютера, либо непосредственно с аппарата) устройство выдает ошибку n4, а компьютер выдает сообщение "ѕроверете, что питание включено и принтер соединен".
ѕечать работает, копирование работает, все драеверы, естественно, установлены. —пасибо.

ќтвет:

N4. ќшибка передачи данных при выполнении работы печати или сканировани€. ¬озможной причиной может быть слишком длинный USB-кабель или использование различных переходников (что увеличивает длину кабел€).




«адайте свой вопрос

ѕроизводитель

ћодель

“ема вопроса

* - об€зательно дл€ заполнени€

 онтакты

г.Ќовосибирск, ул.ƒержавина, 28, 5 этаж, офис 508-511

“елефоны: (383) 211-90-37, 201-37-62 E-mail: info@alteh.ru


© 2014, јльфа“ех плюс, все права защищены. –азработка сайта ЌооЋаб

 арта сайта