Сервис АльфаТех плюс

Уважаемые посетители сайта!

Мы ценим Ваше время и готовы ответить на Ваши вопросы по сервису. 

Для Вашего удобства предлагаем обратить внимание на ответы, которые уже есть на нашем сайте по очень многим продуктам: Вопросы-ответы

Если Вы не нашли ответа на вопрос, то мы постараемся ответить в разумные сроки.

Руководитель сервисного центра: Безбородов Сергей Иванович
e-mail: sergb@alteh.ru

ISQ: 232099230

  /   Просим указывать модель оборудования и четко обозначить вопрос или проблему, а также – когда Вы приобрели его у нас. /

К сожалению, мы не можем отвечать на все вопросы и делаем приоритет для наших заказчиков.

Надеемся на Ваше понимание!

Также обращаем внимание на ресурсы вендоров, где вы можете найти нужную информацию или получить ответы:

Ресурсы вендоров :

Сервис компании АльфаТех плюс:

  • Вопросы-ответы

  • Вызов инженера 

  • Диагностика в сервисном центре бесплатная, для этого вы можете доставить аппарат самостоятельно, либо заказать доставку, если же аппарат габаритный, отправьте запрос на выезд мастера по диагностике и ремонту оборудования удобным для вас способом – по телефону (8(383)211-03-23, 211-92-29) либо через сайт(пункт выше). В течение рабочего дня после получения заявки на ремонт с Вами свяжется диспетчер и направит технического специалиста. При Вас специалист изучит проблему, и сообщит что необходимо сделать для ее решения, либо выдаст диагностический лист(по запросу) и, если Вы не будете против ремонта на месте, решит проблему.

  • Оценка

  • Трейд-ин

  • Инсталяция (установка)

Инсталяция оборудования производится инженерами сервисного центра только в этом случае можно гарантировать корректную установку и дальнейшую бесперебойную работу оборудования, исключения составляют персональные принтеры, МФУ и др. оборудование, установка которых осуществляется пользователем (уточняйте в сервисе).
Во время инсталяции (установки) оборудования производят следующие работы:
- распаковка,
- проверка комплектации,
- сборка оборудования,
- инсталяция оборудования,
- тестовая печать,
- обучение пользователей,
- настройка программного обеспечения,
- построение, либо предоставление 2-х цветовых профилей под материалы заказчика ( для широкоформатных плоттеров),
- оформление гарантийного талона и регистрация оборудования в системе.

Заказывайте установку даже если оборудование куплено не у нас, в этом случае вам не придется нести дополнительные расходы, это уже входит в стоимость оборудования (уточняйте в сервисе.

  • Гарантия

  • Сервисный контракт

  • Срочный вызов

Бесплатная диагностика перед окончанием гарантии или заключением СД

Принципы обслуживания:

  • Мы всегда рады Вам.

  • Мы ценим Ваше время и оперативно обслужим Вас.

  • Мы готовы продемонстрировать Вам всю технику и помочь в выборе.

  • Мы оперативно предоставим информацию по Вашему запросу.

  • Мы всегда рады услышать Ваши предложения по улучшению работы.

  • Мы постараемся выполнить в срок все работы, а в случае изменений проинформируем Вас.

  • Мы предоставим Вам детальную информацию и пояснения по выполненным работам.

  • Мы устраним все выявленные неисправности.

  • Мы предоставим подменный аппарат в случае необходимости.

  • Возможна доставка оборудования после обслуживания.

Свое мнение о нашем сервисе отправляйте на info@alteh.ru!