Персонализация рекламной продукции
Каталог

Персонализация рекламной продукции

Одной из тенденций сегодняшнего рынка – и рекламного рынка в частности – является растущая потребность в персонализации. Развитие цифровых технологий помогает справляться с персонализацией печатной продукции – здесь можно упомянуть и печать переменных данных и концепцию «печать по требованию». Но что касается более «вещественной» рекламной продукции (например, сувенирной), то ее персонализация - дело затратное. В этой статье мы расскажем о трех технологиях, позволяющих решить эту проблему с выгодой для себя и для клиента.

Персонализация рекламной продукции

Как сделать это быстро и недорого?

Счастлив рекламист, получивший заказ на 1000 футболок с логотипом велопробега «Москва-Пекин», 500 кружек с надписью «Мужчине с большой буквы» для массовой раздачи конторским мужчинам в День защитника Отечества или 300 вазочек, украшенных вензелем «Нашей единственной» (для массовой же раздачи только уже конторским женщинам и в Международный женский день). И вдвойне, а то и втройне несчастлив он, когда клиент требует один–два пивных бокала (непременно с именем чествуемого, в сжатые сроки и недорого).

А если серьезно, то небольшие тиражи персонализированной «сувенирки» – нешуточная проблема. Зачастую рекламисты берутся за них только ради поддержки крупного клиента, или же соблазнившись большим пакетом заказов, то есть, в тех случаях, когда агентство может позволить себе сработать «в минус» по части пакета, получив прибыль на вышеупомянутых футболках и вазончиках.

Теперь рассмотрим малобюджетные технологии, которые позволяют рекламистам стать более счастливыми и зарабатывать больше денег.

ТермопереносНанесение изображений на ткань

Существует множество технологий нанесения изображения на ткань. Мы расскажем о нанесении с помощью термопленки. Выбор этой технологии неслучаен, поскольку она обеспечивает хорошую стойкость изображения вкупе с невысокой стоимостью продукции.
На первой стадии готовится графический файл с изображением. Затем на режущем плоттере изображение вырезается на специальной пленке, двухслойной пленке для термотрансфера (прозрачная полимерная основа и собственно термопленка с термоклеем). Плоттер прорезает термопленку, но не трогает основу, таким образом детали изображения не сдвигаются, оставаясь на основе. Полученный трансфер накладывают на ткань и отправляют в термопресс, где трансфер приваривается к ткани.

    Плюсы технологии:
  • полученное изображение выдерживает машинную стирку при температуре до 80°С;
  • возможность производства продукции даже в одном экземпляре;
  • высокие точность и скорость изготовления.

Masterton

Нанесение монохромного изображения на металл

Здесь пойдет речь о технологии MasterTon, с помощью которой легко делать таблички для офисных кабинетов, шильдики, дорого выглядящие (но недорогие) сертификаты, памятные доски и т.д.

Наносимое изображение печатается специальным тонером на обычной бумаге в зеркальном отображении. Затем к распечатанному листу прикладывают специальную металлическую пластину подходящего размера. Полученный пакет прогревается в термопрессе. После этого бумага снимается, и клиент получает почти готовую табличку – остается только обрезать углы. Что самое интересное – перенесенный тонер находится под поверхностью пластины, а значит, защищен от стирания.

    Плюсы технологии:
  • высокая скорость и простота;
  • низкая стоимость продукции.
    Минус технологии:
  • невозможность печати больших сплошных заливок и очень мелких деталей.

GlassmosНанесение изображения на стекло

Технология нанесения изображения на стекло Glassmoz хороша тем, что с ней могут работать как профессионалы, так и новички - она проста и экономична, не требует специальных знаний и навыков.

Основными расходными материалами в Glassmoz являются специальные паста или жидкость, а также ножи и лопатка.

На самоклеящейся виниловой пленке изготавливается шаблон, на него наклеивается монтажная пленка. Участок стекла, предназначенный для нанесения изображения, обрабатывается очистителем и насухо вытирается. Шаблон размещается на стекле, затем снимается бумажная подложка, шаблон клеится на клеевой слой. Монтажная пленка аккуратно удаляется.

С помощью пластиковой лопатки шаблон покрывается специальной пастой так, чтобы паста покрывала все детали толстым слоем. Через 10 минут паста удаляется (кстати, ее можно использовать вторично), шаблон снимается и поверхность промывается.

    Плюсы технологии:
  • изображение невозможно соскоблить или смыть;
  • простота и скорость.

Оборудование

Для работы по указанным технологиям потребуется следующее оборудование: режущий плоттер, термопресс, резак (для металла) и аксессуары. С помощью такого набора можно изготавливать широкий ассортимент персонализированной рекламной и сувенирной продукции. Как показывает практика, комплекс подобного оборудования окупается довольно быстро (не больше чем за год).


Статья прочитана 1305 раз

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: