18.09.2013
Эйджи Ота, директора направления оборудования широкоформатной печати Canon Russia
Родился: 19 июля 1963 г., в г. Йокогама Образование: университет Чиба Стаж: в отрасли 23 года в полиграфической отрасли, работал в Японии, США, Великобритании и России Семейное положение: женат Жизненные принципы: Все независимо от различий в культуре, обычаях, языке и национальности могут жить вместе, работать вместе и быть счастливыми во веки веков Любимый афоризм: «Всегда имейте в виду, что ваше собственное решение добиться успеха более важно, чем любое другое»(Авраам Линкольн) |
Директор направления оборудования широкоформатной печати компании Canon Russia Эйджи Ота весьма целеустремленная личность. Поэтому и цели он ставит перед собой соответствующие. «Мы хотим, чтобы Canon стала компанией номер один на рынке широкоформатной печати России», – утверждает он.
Интервью: Виктория Спирина
Я начал работать в Canon в Токио в 1989 г. сразу же после окончания университета, где я учился по специальности печатные технологии. В течение семи лет работал в должности инженера, специализируясь на технологии цифровой обработки фотографии и производства лазерных принтеров. В 1998 г. меня перевели Canon USA, где мы запускали на рынок новую цифровую лабораторию под названием HYPERPHOTO, основанную на струйной технологии печати. И уже с 2000 г. я начал заниматься непосредственно широкоформатными принтерами. В 2009 г. стал директором по продуктовому маркетингу Canon Europe. В апреле прошлого года руководство компании приняло решение перевести меня в российское подразделение Canon, чтобы укрепить наши позиции на рынке вашей страны.
Для нас очень важен российский рынок, особенно с учетом того, в Европе сохраняется сложная экономическая ситуация, а США еще не восстановились после рецессии. Но если говорить лично обо мне, то я предпочитаю работать ближе к реальному рынку и видеть своего покупателя. В Canon Europe у меня такой возможности не было. Приехав в Россию, начал чаще встречаться с партнерами и заказчиками. Можно сказать, что, работая в российском подразделении Canon, я оказался посредником между российскими покупателями и Canon Inc. в Токио. Проанализировав потребности рынка, я направил ряд рекомендация по производству техники, специально разработанной для сектора фотопечати в России.
Моя главная цель сделать Canon компанией номер один на рынке широкоформатной печати. Три года назад компания HP владела 80 % рынка, тогда как продукция Canon занимала только 5 %. В секторе широкоформатной печати существует три основных игрока – HP, Epson и Canon, доля которых на рынке составляет 98 %. Но, к сожалению, у Canon пока нет таких технологий, как ультрафиолетовая и латексная печать, поэтому я ориентируюсь на рынок печати струйными чернилами наводной основе. Согласно данным компании IDC, наша доля на рынке в IV квартале 2012 г. достигла 23,6 %, тогда как в 2011 г. она составляла 8,0 %. Также по сравнению с 2011 г. выросли продажи в количественном выражении, прирост составил 190 %. Я считаю, что это большой успех. И планирую продолжать работать на этом рынке до тех пор, пока доля Canon не увеличится до 40-45 %. К тому же я верю, что ситуация на рынке широкоформатной печати будет только улучшаться. В прошлом году мы приняли участие в нескольких общественных мероприятиях, таких как Autodesk University Russia 2012 и конференция свадебных фотографов «Фотография и деньги», где продемонстрировали возможности нашей техники. Она довольно активно используется для создания свадебных и иных фотоальбомов. Кстати, в России спрос на такие альбомы растет. А с помощью фотокамер и принтеров Canon выполнить подобные заказы можно будет легко и быстро.
Основная идея, которую мы хотим донести до наших заказчиков, выступая на каких-либо конференциях и мероприятиях, заключается в том, что мы хотим получить ответ на следующий вопрос: «Как Canon может способствовать успеху вашего бизнеса?». Мы всегда думаем о том, каких целей наши заказчики могут добиться, используя нашу продукцию. Canon всегда приглашает своих партнеров и клиентов на различные бизнес семинары, где рассказывает, в том числе и о том, как можно преуспеть на этом рынке. Если коротко, то наш слоган звучал бы так «Мы готовы помочь развитию вашего бизнеса!».
__________________________________________________
Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: