06.02.2019
Российское подразделение компании Canon объявляет об изменениях в программе по бесплатному вводу в эксплуатацию многофункциональных аппаратов imageRUNNER ADVANCE серий 4500, 6500, C3500, и C5500.
С 1 февраля 2019 г. Canon берёт на себя затраты на запуск данных моделей при условии, что он будет произведён авторизованным сервисным центром Canon не позднее 6 месяцев с даты приобретения и при подключении устройства к бесплатному решению eMaintenance для удалённого сервисного мониторинга.
Как принять участие в программе?
Купите продукт Canon
Купите любой продукт Canon, указанный в списке продуктов участвующих в программе:
|
|
Оформите заявку на установку
|
|
После установки Компания Canon производит компенсацию затрат сервисного центра на установку оборудования заказчику независимо от места приобретения покупателем данного устройства. |
Подключение к системе eMaintenance позволит пользователям офисной техники торговой марки Canon существенно сократить время простоев, получать более оперативную сервисную поддержку в случае поломки техники, а авторизованным сервисным центрам Canon обеспечить своих клиентов постоянным наличием необходимых запасных частей, расходных материалов и возможностью проведения удаленной диагностики работы печатных устройств и позволяет эффективно управлять работой всего парка печатной техники Canon на предприятиях.
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам компании “АльфаТех” по адресу г. Новосибирск, ул. Державина, 28, офис 511, тел.: (383) 211-90-37, e-mail: info@alteh.ru
#Canon #Canon_imageRUNNER_ADVANCE #МФУ #eMaintenance #сервисный_центр
__________________________________________________
Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: