АльфаТех - искусство высоких технологий!
Каталог

Договор на сервисное обслуживание

договор.pngОсновные преимущества заключения договора:

  • Постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов

  • Фиксированное время реагирования на заявку Заказчика. В условиях города реальное, гарантированное время от приема заявки до приезда инженера составляет 6-8 рабочих часов

  • Неограниченное количество выездов инженеров Сервисного Центра при возникновении неисправности Вашего оборудования без изменения стоимости договора

  • При постановке на сервисное обслуживание нескольких аппаратов действует система скидок. Наличие подменного фонда аппаратов на время проведения сложных ремонтов

  • Заключение договора на сервисное обслуживание — гарантия беcперебойной работы

Сервисное обслуживание тип L (Работа)

Обслуживание по типу L включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая замену частей и элементов Оборудования, а также замену расходных материалов в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Замена частей, элементов и расходных материалов производится при наличии их на складе Заказчика. Поставка частей, элементов и расходных материалов к Оборудованию не входит в предмет и цену данного типа Обслуживания и может осуществляться Исполнителем на дополнительно согласованных условиях вне рамок настоящего Договора.

Сервисное обслуживание тип FSMA (Полное сервисное обслуживание)

Обслуживание по типу FSMa, включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая поставку и замену частей и элементов , в том числе и быстроизнашивающихся, по мере их естественного износа или выхода из строя по независящим от Заказчика или третьих лиц и сил причинам, а также поставку расходных материалов и их замену в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок Заказчика, исходя из норм расхода на данное оборудование, установленных производителем и/или Исполнителем в счет цены за Обслуживание по данному типу.

В стоимость указанную в договорах не включены работы по устранению неисправностей возникших по следующим причинам:

  • механические повреждения

  • использование не оригинальных расходных материалов и запасных частей

  • использование бумаги несоответствующего качества и характеристик

  • тяжелые условия эксплуатации — повышенная влажность или запыленность помещения

  • несоответствующие требованиям технической документации параметры электропитания

  • использование нестационарной сети питания и сетей без заземления

  • наличие в атмосфере паров хранящихся в помещении активных химических веществ

  • попадание в оборудование влаги, жидких и сыпучих химических веществ, бытовых насекомых

  • обслуживание оборудования неквалифицированным персоналом (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с технической документацией оператором)

Информационная поддержка

Регламент по абонементу на Информационную поддержку:

Абонемент по информационной поддержке - Стоимость 1500 руб./месяц. 

С оплатой за год – 15000 руб.

Ниже перечень работ, производящийся в рамках договора по оказанию услуги по информационной поддержке( абонемент по информационной поддержке)

Абонемент включает в себя ежемесячное очное посещение заказчика( 1 раз в месяц не более 30 минут входит в стоимость, время посещения оговаривается заранее), неограниченные  консультации по телефону, электронной почте, и другими видами связи по договоренности.

Перечень работ:

  • Опрос оператора оборудования об удовлетворенности работой оборудования( какие жалобы, что не устраивает в работе, какие проблемы случались в процессе работы и прочие пожелания)
  • Оценка технического состояния( оценка  оставшегося ресурса расходных материалов, ресурсных узлов, визуальный осмотр внешнего и внутреннего пространства аппарата, прогноз на дальнейшие приближающиеся  замены)

  • Проверка качества изготовления отпечатков, ели это печатное оборудование. Изготовление необходимых тестовых отпечатков.

  • Диагностирование неисправности, при ее наличии, без использования специального оборудования( при сложных случаях, где требуется использование дополнительно специального оборудования, необходима дополнительная оплата).

  • Необходимые консультации и ответы на вопросы по использованию оборудования

  • Оглашение итогов проверок

  • Занесение необходимой информации в журнал по техническому обслуживанию. Составления акта осмотра(при необходимости, по просьбе заказчика) 

Внимание! Обучение операторов, техническое обслуживание, настройки, калибровки оборудования, компьютеров, установка драйверов, и прочего программного обеспечения, построение профилей(плоттеры) в стоимость не входят.