Основные преимущества заключения договора:
Постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов
Фиксированное время реагирования на заявку Заказчика. В условиях города реальное, гарантированное время от приема заявки до приезда инженера составляет 6-8 рабочих часов
Неограниченное количество выездов инженеров Сервисного Центра при возникновении неисправности Вашего оборудования без изменения стоимости договора
При постановке на сервисное обслуживание нескольких аппаратов действует система скидок. Наличие подменного фонда аппаратов на время проведения сложных ремонтов
Заключение договора на сервисное обслуживание — гарантия беcперебойной работы
Сервисное обслуживание тип L (Работа)
Обслуживание по типу L включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая замену частей и элементов Оборудования, а также замену расходных материалов в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Замена частей, элементов и расходных материалов производится при наличии их на складе Заказчика. Поставка частей, элементов и расходных материалов к Оборудованию не входит в предмет и цену данного типа Обслуживания и может осуществляться Исполнителем на дополнительно согласованных условиях вне рамок настоящего Договора.
Сервисное обслуживание тип FSMA (Полное сервисное обслуживание)
Обслуживание по типу FSMa, включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая поставку и замену частей и элементов , в том числе и быстроизнашивающихся, по мере их естественного износа или выхода из строя по независящим от Заказчика или третьих лиц и сил причинам, а также поставку расходных материалов и их замену в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок Заказчика, исходя из норм расхода на данное оборудование, установленных производителем и/или Исполнителем в счет цены за Обслуживание по данному типу.
В стоимость указанную в договорах не включены работы по устранению неисправностей возникших по следующим причинам:
механические повреждения
использование не оригинальных расходных материалов и запасных частей
использование бумаги несоответствующего качества и характеристик
тяжелые условия эксплуатации — повышенная влажность или запыленность помещения
несоответствующие требованиям технической документации параметры электропитания
использование нестационарной сети питания и сетей без заземления
наличие в атмосфере паров хранящихся в помещении активных химических веществ
попадание в оборудование влаги, жидких и сыпучих химических веществ, бытовых насекомых
обслуживание оборудования неквалифицированным персоналом (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с технической документацией оператором)
Информационная поддержка
Регламент по абонементу на Информационную поддержку:
Абонемент по информационной поддержке - Стоимость 1500 руб./месяц.
С оплатой за год – 15000 руб.
Ниже перечень работ, производящийся в рамках договора по оказанию услуги по информационной поддержке( абонемент по информационной поддержке)
Абонемент включает в себя ежемесячное очное посещение заказчика( 1 раз в месяц не более 30 минут входит в стоимость, время посещения оговаривается заранее), неограниченные консультации по телефону, электронной почте, и другими видами связи по договоренности.
Перечень работ:
Оценка технического состояния( оценка оставшегося ресурса расходных материалов, ресурсных узлов, визуальный осмотр внешнего и внутреннего пространства аппарата, прогноз на дальнейшие приближающиеся замены)
Проверка качества изготовления отпечатков, ели это печатное оборудование. Изготовление необходимых тестовых отпечатков.
Диагностирование неисправности, при ее наличии, без использования специального оборудования( при сложных случаях, где требуется использование дополнительно специального оборудования, необходима дополнительная оплата).
Необходимые консультации и ответы на вопросы по использованию оборудования
Оглашение итогов проверок
Занесение необходимой информации в журнал по техническому обслуживанию. Составления акта осмотра(при необходимости, по просьбе заказчика)
Внимание! Обучение операторов, техническое обслуживание, настройки, калибровки оборудования, компьютеров, установка драйверов, и прочего программного обеспечения, построение профилей(плоттеры) в стоимость не входят.