Live for the Story - Живи историями

18.05.2017


Компания Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию «Живи историями» (Live for the Story), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи – как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.


В центр кампании, охватившей 19 европейских рынков, новая идея бренда – призыв «Живи историями». Это значит видеть красоту в повседневных моментах жизни, там, где её порой совсем не ждёшь.


Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт, и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета», которая вскоре развернётся в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями с хештегом #LiveForTheStory и получить шанс выиграть приз. Летние фото- или видеоистории можно отправить Instagram с хештегом #LiveForTheStory с упоминанием инстаграм-аккаунта Canon Россия (@Canon.Russia).

#Canon #маркетинговая кампания #Живи историями #Live for the Story #фотоиндустрия #полиграфия 

Все новости

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: