Применение сканеров Graphtec для создание электронного архива
Архив предприятия может содержать огромное количество документов. Эти документы могут иметь различный формат, находится в различном состоянии качества, быть выполненными на различных материалах (бумага, калька, диазобумага –синька).
Причины создания электронного архива предприятий
- Сохранение фондов
- Ускорение доступа к архивным документам
- Ускорение обмена документами со смежными организациями
- Уменьшение площадей, занимаемых архивом
- Перевод документации в электронный вид с последующим полным или частичным преобразованием в векторный вид для возможности редактирования в CAD-приложениях.
Одной из важных систем создания электронного архива предприятия является система сканирования, в задачу которой входит перевод бумажных документов в электронный вид.
Требования к широкоформатным сканерам:
- Автоматическое улучшение качество документов в процессе сканирования – очистка фона на синьках, увеличение яркости линий, выравнивание
- Способность протягивать ветхие и тонкие документы без повреждения
- Возможность управлять скоростью протяжки
- Возможность простой первичной обработки растрового изображения (обрезка по формату, фильтрация)
- Возможность сохранения файлов в определенном формате, согласно требованиям системы хранения файлов (TIFF, JPEG, PDF, Multi TIFF)
- Возможность управления степенью сжатия данных для получения файлов меньшего размера и более компактного их хранения
- Возможность организации потокового сканирования
- Возможность автоматического наименования сканируемых файлов в соответствие с требуемым синтаксисом.
Требованиям должны удовлетворять не только сами сканеры, но и поставляемое программное обеспечение.
Статья прочитана 2029 раз
Все статьи
__________________________________________________
Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: