Тиснение на ткани
Новая услуга
на рынке рекламных технологий!
перейти
Печать на ткани
Печать по натуральным тканям в рулоне шириной 2,2 метра!
перейти
Каталог

GMP - королевство ламинаторов

Мы продолжаем разговор о технологиях ламинирования, без знания которых уже непросто работать в рекламе. Но, кроме сути технологии, весьма важно знать, кто ее поставляет. Слишком опасно раскручивать бизнес, который может кончиться внезапно и без вашего на то согласия. Сегодня наш рассказ о крупнейшем производителе ламинационного оборудования транснациональной корпорации GMP Co., Ltd.

Уникальная особенность корпорации - производство на одном предприятии как оборудования, так и химических материалов для ламинирования.

Это делает бизнес менее зависимым от сторонних поставок и, главное, позволяет добиться высокого качества конечного продукта: весь контроль над всей технологической цепочкой (от проектирования оборудования и химических исследований до испытания готовой продукции) сосредоточен в одних руках.

Вторая особенность - четко отлаженная связь "завод - представительство - завод". Тесный контакт представителей на местах с заводом приводит к тому, что практически любая готовая модель ламинатора дорабатывается и адаптируется к конкретной стране с ее специфическими природными, климатическими и социальными условиями.

В Москве подобную работу (кроме основной деятельности по прямому распространению продукции GMP) уже в течение четырех лет проводит фирма GMP-РуссКом. Такой подход достаточно быстро привел к высоким техническим и коммерческим результатам. На сегодня клиентам в 93 странах предлагается около 40 моделей офисных и профессиональных ламинаторов, как пакетных, так и рулонных. О качестве техники говорит тот факт, что модель пакетного ламинатора с горячими валами серии Photonex признана лучшей в мире.

Собственное химическое производство позволяет постоянно наращивать гамму выпускаемых пленок и материалов, удовлетворяя самых взыскательных потребителей.

Для чего нужна информация о чужих успехах? Отчасти мы уже на это ответили. Необходимо четко знать, с кем работать, с кем, если хотите, в определенной степени связывать свою судьбу. Партнер должен быть не только честным (это безоговорочное требование), но и перспективным, желающим и умеющим удовлетворить любые, даже быстро растущие, коммерческие потребности своего заказчика.

Статья прочитана 1175 раз

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: