КАК СТАНДАРТНОЕ СДЕЛАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
Каталог

КАК СТАНДАРТНОЕ СДЕЛАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ИЛИ ЦИФРЫ В ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

Многие типографии и рекламные агентства знают, что такое предновогодние дни. Многие из них в это время печатают календари. Как правило, печать календаря - не самый простой заказ. Тиражи маленькие, страниц много, бумага дорогостояща и капризна, множество отделочных операций и т.д. (Такое мнение обычно высказывают те, кто сталкивался с офсетом).

Квартальный календарь - особый жанр полиграфической продукции, популярной во всем мире. Это не просто украшение для стены или корпоративный подарок, это, прежде всего, удобный инструмент в повседневной работе. Всем хорош. Нужная, полезная продукция. Как рекламный носитель служит долго - целый год. И, если взять по цене, то и цена за штуку тоже приемлема - около 150 руб. Но, как говорится, есть и обратная сторона медали. Когда тебе говорят, что, хорошо, сделаем вам заказ, но минимум нужно заказать пятьсот штук, то получаем:

500 шт. *150 руб. = ИТОГО 75 000 руб.

Хотите меньше - пожалуйста, плати те же 75 000 руб. и ваша мечта осуществится.

Выложить такую сумму на поздравления своих партнеров может не каждый. Да и 500 шт. не всем нужно. Что получается:

500 шт.*150 руб.=Итого 75 000 руб. (Таких заказчиков Единицы)
250 шт.*150 руб.=Итого 37 500 руб. (Таких заказчиков Десятки)
100 шт.*150 руб.=Итого 15 000 руб. (Таких заказчиков Сотни)

Согласитесь, что меньшие суммы выглядят гораздо привлекательней и, соответственно, заказчиков будет больше. Если сравнить потенциал и суммы массовой продукции, то получим:

(Таких заказчиков Единицы) 1 тираж*75 000 руб.=Итого 75 000 руб.
(Таких заказчиков Десятки) 10 тиражей*37 500 руб.=Итого 370 500 руб
(Таких заказчиков Сотни) 100 тиражей*1 500 руб.=Итого 1 500 000 руб.

Согласитесь, что здесь меньшие суммы уже выглядят гораздо привлекательней и становятся солидными и внушительными. Видна закономерность, что при уменьшении тиражности и, в связи с этим, большей доступности тиража денежный поток возрастает практически в 200 раз.

Увеличивается объем тиражей при сокращении их тиражности.

В наше время информация меняется быстро и постоянно требует обновления.

Зачастую документ, созданный в электронном виде, так и не успевает дойти до печати, завершив свое существование. Поэтому все время растут требования к сокращению срока выдачи тиража и его уменьшения. Какой прок от печати тиража 10 000 тысяч, когда нужна одна 1 000. Остальное будет невостребованной продукцией или потраченными деньгами, выброшенными в мусорную корзину.

Любая печатная продукция - это не просто 4+4 краски, а определенная информация, которая должна дойти до определенного круга людей, а, в лучшем случае, до определенного человека.

Вот поэтому, какой бы гигантский тираж ни был - он будет стремиться к единице, то есть, неся информацию к тому человеку, которому предназначен.

А это поле деятельности цифровых технологий. Именно при помощи цифровой печати мы сможем сделать стандартное - индивидуальным. Так как именно они печатают тираж 1 000 шт,. как 1 000 тиражей - тиражностью 1 шт. Этот "недостаток" в цифровой печати на самом деле является ее большим преимуществом. При любом тираже мы можем внести переменные данные, персонализацию, то есть сделать не 1 000 одинаковых листов, а для каждого человека - личный, свой. Если взять пример карманных календарей или визитных карточек, то нам уже не нужно аккумулировать несколько заказов, мы можем печатать ровно столько, сколько поместится на 1 лист А4 или А3.

О цифровых технологиях трудно предоставить информацию в одной короткой статье.

Поэтому кто заинтересовался, пишите: info@alteh.ru
звоните: (383) 211-90-37 - обсудим.

Мы поможем вам открыть свое дело или новое направление существующего бизнеса. Компания "АльфаТех"

Журнал "ИДЕИ для БИЗНЕСА", №2 сентябрь 2003

Статья прочитана 1532 раза

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: