Профилактика и сервисное обслуживание многофункциональных устройств Xerox
Каталог

Профилактика и сервисное обслуживание многофункциональных устройств Xerox

Всё семейство многофункциональных устройств (МФУ) Xerox (персональные и офисные) имеют в своей конструкции кроме электронных блоков подвижные узлы и детали.
Проведение работ по техническому обслуживанию является одним из условий долгой и стабильной работы как всех блоков МФУ, так и устройства в целом. Количество подвижных деталей в МФУ Xerox минимизировано, что увеличивает надёжность. Но периодические профилактические работы позволяют значительно увеличить время безотказной работы.

Регулярная профилактика, строго говоря, не является обязательным условием эксплуатации техники производства Xerox, но стоит ли испытывать судьбу? Если Вы приняли одно разумное решение и приобрели МФУ Xerox (особенно, если это модели для рабочих групп или модели высокой производительности), то есть прямой смысл и дальше поступать столь же разумно и поручить техническое обслуживание аппарата официальным партнёрам Xerox, которые имеют сертифицированных специалистов. Персональные МФУ Xerox допускается обслуживать самостоятельно. Но при проведении регламентных работ на персональных устройствах необходимо следовать рекомендациям документации на аппарат.

Исходя из опыта эксплуатации этих аппаратов, можно определить периодичность проведения профилактических работ. При увеличении интенсивности эксплуатации МФУ интервалы проведения профилактических работ следует уменьшить.

Как было сказано ранее, выполнение работ по техническому обслуживанию разумно поручить сертифицированному инженеру. Как правило, такой специалист имеет большую практику в области сервисного обслуживания и ремонта оргтехники. Наличие допуска к обслуживанию техники корпорации Xerox говорит о том, что данный специалист не только обучен всем тонкостям обслуживания МФУ, но и имеет подлежащие плановой замене узлы и детали, а также все необходимые инструменты.

Компания Xerox имеет развитую сеть сервисных центров. Эти центры есть во всех 89 регионах России. В отличии от большинства производителей, практикующих прямой сервис, компания Xerox создала двухуровневую сервисную сеть, опираясь на своих партнеров. Качество и условия услуг, предоставляемых Сервисными партнерами и Сервисными агентами компании, едины во всех регионах России. Также компания Xerox имеет Службу прямого сервиса, которая работает с ключевыми заказчиками Xerox.

Обычно обслуживанием техники производства Xerox занимаются компании, которые выполняли ее поставку клиенту. В практике работы сервисных центров возможны разные варианты оформления договоров. Это дает возможность каждому пользователю продукции Xerox выбрать оптимальный вид сервисного обслуживания, который наилучшим образом соответствует номенклатуре используемого оборудования Xerox и офисным технологиям пользователя.

Для установления деловых отношений пользователь оборудования Xerox может обратиться к услугам любого Сервисного партнера или агента компании. При первичном обращении диспетчер выяснит модель МФУ, ее эксплуатационные параметры и желаемый тип обслуживания. При этом пользователю обязательно предложат несколько видов контрактов, которые могут (и должны) учитывать как пожелания клиента, так и возможности сервиса. Сервисный контракт – это Ваша страховка технологического процесса документооборота в вашей фирме.

При наличии сервисного контракта или без него, Вам следует лишь позвонить по телефону, и инженер компании уточнит необходимые данные и обговорит удобное для Вас время, в которое и будут выполнены все необходимые работы по сервисному обслуживанию.


"АльфаТех" - это авторизированный сервисный центр Xerox.

Статья прочитана 2250 раз

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: