17 марта, 2006 г., Москва — третий год подряд XEROX назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе по итогам исследования компании Opticom.
Исследование ценности торговых марок офисной бумаги проводится компанией Opticom уже шестой год и является отраслевым показателем популярности производителей офисной бумаги.
Задачей данного исследования является ежегодный мониторинг осведомленности потребителей о торговой марке, поведение покупателей, характеристик торговой марки, ценности бренда на рынке и лояльности к ней заказчиков. В 2005 году компания Opticom также изучала ключевые факторы удовлетворенности покупателей офисной бумаги. В опросе участвовали 4035 компаний из 11 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция).
Оценки проводились по разработанному компанией Opticom Индексу Значимости Торговых Марок - Brand Equity Index (BEI) - и Алгоритму Определения Изменения Ценности Бренда - Brand Equity Evaluation Model. Результаты исследования отражают основные преимущества различных торговых марок и отношение профессиональных пользователей к предложениям на рынке офисной бумаги.
Индекс Opticom BEI определяет отличительные свойства торговой марки по отношению к другим брендам офисной бумаги, сопоставляет характеристики конкурирующих торговых марок и оценивает успешность отдельных торговых марок за определенный период времени по четырем ключевым факторам: осведомленность потребителя, позиция торговой марки, выбор бренда в зависимости от его качества и лояльность торговой марке. Исследование проводилось среди компаний в 10 отраслях, потребляющих особо большое количество бумаги в своей работе: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес.
Третий год подряд компания XEROX возглавила список производителей офисной бумаги благодаря высокой узнаваемости торговой марки и высоким показателям в других категориях.
2005 | Марка | 2004 | Марка | 2003 | Марка |
10% | Xerox | 10% | Xerox | 8% | Xerox |
8% | Impega | 6% | Viking | 5% | Viking |
6% | Clairefontaine | 6% | Impega | 4% | Impega |
5% | Viking | 5% | Clairefontaine | 4% | Fabriano Copy |
4% | Fabriano Copy | 4% | Fabriano Copy | 4% | Clairefontaine |
3% | Niceday | 3% | Da ta Copy | 3% | Data Copy |
3% | Data Copy | 3% | Niceday | 2% | Antalis |
3% | Rey | 2% | Rey | 2% | Rey |
3% | Antalis | 2% | Motif | 2% | HP |
3% | Navigator | 2% | Navigator | 2% | Oce |
6% | Не знаю | 8% | Не знаю | 15% | Не знаю |
Как показали результаты исследования, XEROX выделяется среди своих конкурентов благодаря уникальному опыту и знаниям в области цифровых технологий, принтеров и послепечатного оборудования, работающих с бумагой, что обеспечивает соответствие бумаги XEROX высочайшим стандартам качества.
Статья прочитана 1222 раза
__________________________________________________
Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: