Xerox — бумага N1 в Европе
Каталог

Xerox — бумага N1 в Европе

17 марта, 2006 г., Москва — третий год подряд XEROX назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе по итогам исследования компании Opticom.

Исследование ценности торговых марок офисной бумаги проводится компанией Opticom уже шестой год и является отраслевым показателем популярности производителей офисной бумаги.

Задачей данного исследования является ежегодный мониторинг осведомленности потребителей о торговой марке, поведение покупателей, характеристик торговой марки, ценности бренда на рынке и лояльности к ней заказчиков. В 2005 году компания Opticom также изучала ключевые факторы удовлетворенности покупателей офисной бумаги. В опросе участвовали 4035 компаний из 11 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция).

Оценки проводились по разработанному компанией Opticom Индексу Значимости Торговых Марок - Brand Equity Index (BEI) - и Алгоритму Определения Изменения Ценности Бренда - Brand Equity Evaluation Model. Результаты исследования отражают основные преимущества различных торговых марок и отношение профессиональных пользователей к предложениям на рынке офисной бумаги.

Индекс Opticom BEI определяет отличительные свойства торговой марки по отношению к другим брендам офисной бумаги, сопоставляет характеристики конкурирующих торговых марок и оценивает успешность отдельных торговых марок за определенный период времени по четырем ключевым факторам: осведомленность потребителя, позиция торговой марки, выбор бренда в зависимости от его качества и лояльность торговой марке. Исследование проводилось среди компаний в 10 отраслях, потребляющих особо большое количество бумаги в своей работе: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес.

Третий год подряд компания XEROX возглавила список производителей офисной бумаги благодаря высокой узнаваемости торговой марки и высоким показателям в других категориях.

Самые покупаемые марки офисной бумаги в Европе в 2003 - 2005 годах

2005 Марка 2004 Марка 2003 Марка
10% Xerox 10% Xerox 8% Xerox
8% Impega 6% Viking 5% Viking
6% Clairefontaine 6% Impega 4% Impega
5% Viking 5% Clairefontaine 4% Fabriano Copy
4% Fabriano Copy 4% Fabriano Copy 4% Clairefontaine
3% Niceday 3% Da ta Copy 3% Data Copy
3% Data Copy 3% Niceday 2% Antalis
3% Rey 2% Rey 2% Rey
3% Antalis 2% Motif 2% HP
3% Navigator 2% Navigator 2% Oce
6% Не знаю 8% Не знаю 15% Не знаю

Как показали результаты исследования, XEROX выделяется среди своих конкурентов благодаря уникальному опыту и знаниям в области цифровых технологий, принтеров и послепечатного оборудования, работающих с бумагой, что обеспечивает соответствие бумаги XEROX высочайшим стандартам качества.

Статья прочитана 1222 раза

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: