Тиснение на ткани
Новая услуга
на рынке рекламных технологий!
перейти
Печать на ткани
Печать по натуральным тканям в рулоне шириной 2,2 метра!
перейти
Каталог

Новые рекламные технологии

Рекламный рынок сегодня - динамично развивающаяся сфера деятельности.

Разного рода рекламные акции, участие на выставках и ярмарках стали широко используемой формой маркетинга современных компаний, думающих о своем будущем. Любые такие акции, как правило, поддерживаются распространением рекламной и сувенирной продукции: значков, маек, бокалов, брелков, ручек, медалей и т.п. работающих на имидж материалов.

Неотъемлемой частью нашей жизни в условиях конкурентного рынка стала рабочая или другая форменная одежда с логотипом компании. Практически в каждом крупном магазине, оптовой торговой фирме, на промышленном предприятии сотрудники "щеголяют" в униформе с названием организации. Изготовление специальной одежды для спортсменов обязательно включает в себя нанесение информации о команде или ее спонсоре. А какой неординарный, а, следовательно, популярный способ сделать именной подарок партнёрам, боссу, сослуживцу, своим друзьям, родственникам, любимым - подарить ему майку с собственным именем или названием фирмы, персональный диплом, награду, стеклянный бокал и т.д. Не менее популярны и такие рекламные технологии, как нанесение логотипа компании на стеклянные двери или витражи, зеркала, стеклянную мебель, подчеркивающие неповторимость стиля компании.

Для создания всех этих "шедевров", естественно, существует специальное оборудование и специальные технологии. Для нанесения изображения на ткань есть несколько способов. В силу высочайшей стойкости изображения наиболее популярным является применение термопленки. Сама технология включает следующее: первым делом, готовится графический файл с наносимым текстом. Нужное изображение вырезается на специальной пленке для термотрансфера на режущем плоттере. Пленка состоит из двух слоев: прозрачной полимерной основы и собственно термопленки со специальным термоклеем. Плоттер прорезает термопленку, но не трогает основу, т.е. даже после резки детали изображения не рассыпаются, а остаются на основе. Следующим шагом пленка отделяется от основы, и снимаются те участки, которые переносить на ткань не нужно, так получается готовый трансфер. Его уже накладывают на ткань и прогревают в термопрессе, как бы "приваривают" трансфер к ткани под воздействием температуры. Из безусловных плюсов технологии можно выделить следующие: полученное изображение невозможно отделить от ткани, изображение выдерживает машинную стирку до 80°С, можно сделать как единичный экземпляр, так и многотысячный тираж, высочайшее качество нанесения в силу высокой точности при резке, скорость изготовления (меньше 2 минут).

Masterton

Нанести монохромное изображение на металл за 15 секунд позволяет технология MasterTon. Она позволяет сделать офисные таблички, престижные дипломы и сертификаты, шильдики, сувениры и т. д. Для начала изображение лазерным принтером печатается на обычной бумаге в зеркальном отображении. Затем к распечатке прикладывают металлическую пластину нужного размера. Прогревают этот "сэндвич" в термопрессе, снимают бумагу. Итак, изображение перенесено, причём тонер находится под поверхностью пластины.

Превращение простого стекла любой формы в сувенирную или персональную продукцию возможно благодаря такой технологии, как Glassmoz. С этой технологией могут работать как профессионалы, так и любители, так как она предельно проста и экономична, основными расходными материалами являются паста или жидкость, специальные ножи и лопатка. Процесс начинается с изготовления шаблона (на самоклеющейся виниловой пленке). Затем на шаблон наклеивается монтажная пленка. Перед нанесением шаблона на объект стекло обрабатывают очистителем и насухо вытирают. Шаблон фиксируют на стекле, снимают бумажную подложку, и приклеивают на клеевой слой, затем аккуратно снимают и монтажную пленку.

На подготовленный шаблон наносят толстую полоску специальной пасты рядом с самим изображением, используя пластиковую лопатку. Пасту наносят на изображение так, чтобы она покрыла толстым слоем все детали. По истечении 10 минут паста удаляется со стекла (пасту можно использовать повторно), шаблон снимается, а поверхность тщательно промывают. Картинка готова. Полученное изображение на стекле "вечное", его невозможно смыть или соскоблить.

Матовая поверхность имеет мелкозернистую, "шёлковую" поверхность, на которой не остаётся жирных отпечатков пальцев.

Итак, для всех трех технологических процессов потребуется следующее оборудование: режущий плоттер, термопресс, резак (для металла) и аксессуары. То есть, на минимальном наборе специальных устройств можно изготовить довольно широкий ассортимент рекламной и сувенирной продукции, которая позволит каждый заказ сделать индивидуальным, соответствующим пожеланиям конкретного клиента, другими словами персонализированным. При малом количестве и средней цене такое оборудование окупается довольно быстро (не больше года), если учесть, что персонализированная продукция значительно отличается в цене от простой.

Главными потребителями такого оборудования являются, естественно, рекламные агентства. Для них особенно важно иметь возможность предложить широкий спектр рекламных технологий: нанесение рекламной или персонифицированной информации и на ткань, и на стекло, и на металл.

Поэтому универсальное оборудование, позволяющее применять любую из этих технологий, - оптимальное решение для рекламщиков.

Помимо рекламных агентств пользуются подобными технологиями, а следовательно, приобретают набор специального оборудования, и производственные предприятия. Например, швейные объединения, которые, чтобы в условиях жесткой конкуренции иметь возможность предложить более широкий ассортимент своим заказчикам, решают приобрести технику для переноса текста или рисунка на ткань. Не менее "активными" покупателями оборудования для нанесения изображения на различные материалы являются крупные корпоративные организации. Им постоянно требуется рекламная и сувенирная продукция, форменная одежда с логотипом для сотрудников и т.п.

За помощь в подготовке материала благодарим Наталью Шорикову, менеджера направления по рекламным технологиям ООО «АльфаТех плюс».

Статья прочитана 1094 раза

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: