3D печать выводит косметические компании в 21 век
Каталог

3D печать выводит косметические компании в 21 век

11.01.2019


С помощью 3D-печати компании-производители могут преобразовывать цифровые прототипы своих продуктов в физические с невероятной скоростью. При этом они намного быстрее находят правильный и удобный дизайн и сокращают время выхода продукции на рынок. Тем не менее, предыдущие 3D-технологии имели серьезные ограничения с точки зрения цвета. Теперь это стало делом прошлого с появлением полноцветного 3D-принтера Mimaki.

Косметическая индустрия чрезвычайно креативна. Это видно по красивой упаковке, например, парфюмерных флаконов, тюбиков и баночек с кремом. Исторически сложилось так: модельеры разрабатывали цифровой дизайн, а затем начали работать с ручными методами, такими как выдувание стекла, литье и трафаретная печать, чтобы воочию воссоздать дизайн. На это затрачивалось много времени и денег. Более того, девять из десяти вариантов дизайна отклоняются, и это означает, что создателю модели приходится немедленно приступить к следующему дизайну, что требует еще больше времени и средств. В последние несколько лет 3D-печать все чаще используется в косметической промышленности, занимая большую часть работы по созданию моделей, по крайней мере, для ранних серийных моделей. Самое важное ограничение состоит в том, что ранее эти 3D-печатные объекты можно было печатать только в белом или бесцветном виде. Требовалось много воображения, чтобы по-настоящему оценить 3D-прототип. Ситуация резко изменилась с появлением полноцветных 3D-принтеров, в частности, Mimaki 3DUJ-553.


Когда Mimaki выпустила свой первый 3D-принтер на рынок, он стал хитом почти сразу. Стало возможным печатать до 10 миллионов различных цветов, а также прозрачными чернилами. Цифровой дизайн флакона для духов, в комплекте с упаковкой теперь может быть точно воспроизведен на 3D-принтере без каких-либо человеческих усилий. Это была буквально революция для прототипирования в косметической промышленности. Теперь можно печатать полные фотореалистичные прототипы для всех видов продукции, от парфюмерных флаконов, тюбиков и банок до этикеток и упаковочных материалов. Хотя они не являются функциональными, но подходят для маркетинговых целей и для определения того, подходит ли определенная упаковка для конкретного продукта.

3D-parfume_1.jpg  3D-parfume_3.jpg

Кроме того, все виды цветов возможны при использовании так называемого «режима скелета». В этом режиме 3D-принтер сочетает прозрачные чернила с определенным цветовым тоном, поэтому вы также можете имитировать розовые или зеленые прозрачные бутылки или тюбики - или любые другие. 

3D-Parfume.jpg

Еще одним важным преимуществом технологии 3D-печати Mimaki является то, что цифровые модели можно отправлять непосредственно на принтер без каких-либо сложных настроек. Дизайнер может изготавливать прототипы совершенно независимо, без участия разработчика моделей или технического эксперта. Это не только экономит время, но и устраняет необходимость в дополнительном программном обеспечении или человеческом опыте.

Полноцветная 3D-печать с прозрачными чернилами является настоящим прорывом на очень конкурентном рынке косметической индустрии. Нет лучшего способа быстрого изготовления фотореалистичных прототипов. Время выхода на рынок новых продуктов значительно сокращается, потому что этап проектирования намного менее трудоемкий. Это беспроигрышная ситуация как для производителей косметики, так и для восторженных покупателей их продуктов.


#Mimaki #3D-печать #3D-принтер #Mimaki_3DUJ-553


Все новости

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: