31.08.2018
Что видит инженер, глядя на Honda Civic? Подвеску МакФерсона, антиблокировку тормозов, а может быть и гибридную силовую установку. А что видит дизайнер? Открывашку! Какую еще открывашку, скажете вы? Да вот же, прямо на капоте. Рассказываем об одном японце с творческим складом ума, особым взглядом на логотипы и любовью к 3D-принтерам.
Собственно, рассказывать особенно и нечего. Японский дизайнер по имени Таку Омура просто решил заняться переосмыслением логотипов популярных брендов в поисках практической стороны символики. Вооружившись 3D-принтером, Таку печатает всевозможные нужные и полезные вещи, в которых легко угадываются знакомые формы.
Так и получается, что логотип Honda превращается в открывашку, символика Adidas – в подставку для пишущих инструментов, а значок Bluetooth – во вполне себе стильный галстук-бабочку. Простора для творчества немеряно! Смотрите сами:
__________________________________________________
Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: