CareAR — программные решения Xerox…
Каталог

CareAR — программные решения Xerox…

16.02.2021


С помощью ПО CareAR выездные агенты и эксперты могут увидеть сложившуюся ситуацию в виртуальной реальности и визуально управлять решением задач, как при личном присутствии. При этом используется набор AR-инструментов, совместимых с компьютерами, смартфонами и умными очками.

На сегодняшний день каждый третий выездной сотрудник, обращающийся за удалённой помощью к эксперту, не может хорошо объяснить контекст проблемы. В результате возникают задержки, у потребителей остаются негативные впечатления, и у компании могут появиться сложности с сохранением лояльности и удержанием клиентов. Простои оборудования могут быть очень затратными и стоить от 300 тысяч до 5 миллионов долларов в час в зависимости от размера компании.

«Наши программные решения удовлетворяют ключевые потребностей клиентов в управлении контентом, цифровой трансформации и персонализированных коммуникациях. Теперь мы добавили в этот список корпоративные технологии дополненной реальности, — комментирует Стив Бандровчак, президент и главный операционный директор Xerox. — Совместив возможности DocuShare, XMPie и CareAR, мы получили бизнес в сегменте программного обеспечения, способный решить широкий круг задач клиентов — в комплексе или по отдельности».

|
|
|
|
|
|
|
|
          

CareAR — крупнейшее дополнение к линейке решений, которые Xerox запустил, чтобы снабдить клиентов инструментами для цифровой трансформации. В их число входят системы автоматизации и централизации, такие как DocuShare, платформа управления контентом с мощными средствами автоматизации процессов и поддержкой облачной цифровой трансформации. Кроме того, к этой линейке относится XMPie — гибкое решение для настройки и персонализации контента во всех каналах онлайн- и офлайн-коммуникации с клиентами, которое обеспечивает полную интеграцию маркетинговых кампаний.


«AR-платформа CareAR, интегрированная и сертифицированная для работы с ServiceNow, помогает клиентам удалённо видеть и устранять сервисные инциденты, — комментирует Майкл Рамси, вице-президент подразделения по управлению продуктами для пользовательских рабочих процессов ServiceNow. — Приобретая эту технологию, Xerox может расширить возможности модернизации выездных сервисных служб, поддержки клиентов и ИТ-услуг, используя объединённый потенциал Now Platform и CareAR».

В настоящее время ServiceNow совместно с Deloitte работает над внедрением платформы CareAR для ServiceNow в системах производственного обслуживания и рабочих процессах служб поддержки общих клиентов.

«AR-платформа Xerox CareAR позволяет нам укрепить позиции ведущих на рынке отраслевых решений ServiceNow, — отмечает Асиш Рамчандран, глава Deloitte Consulting. — CareAR знаменует собой следующую веху в цифровой трансформации компаний. Вместе мы сможем представить инструменты нового поколения, которые принесут нашим общим клиентам более высокие результаты и увеличенную ценность».

По всем возникшим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам!
Компания АльфаТех: г.Новосибирск, ул.Державина, 28, тел.: 8 (383) 211-90-37, info@alteh.ru

Все новости

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: