Полимерные наклейки DuraPaper Labels от Xerox в двух новых форматах.
Каталог

Полимерные наклейки DuraPaper Labels от Xerox в двух новых форматах.

09.10.2008


DuraDocument Paper представляет собой трехслойный материал (триламинат), общей плотностью 155 гкв.м. Центральный слой (полиэстровая пленка толщиной 36 микрон) покрыт с двух сторон слоями глянцевой бумаги плотностью 50 гкв.м. Визуально и на ощупь материал DuraDocument Paper похож на обычную бумагу, однако, благодаря специальной структуре, его отличительными особенностями являются высокая прочность на разрыв и длительный срок архивного хранения. На данном материале можно писать карандашом и ручкой. Он также легко режется и перфорируется.

Подобные характеристики позволяют использовать DuraDocument Paper для печати карт, каталогов, инструкций пользователей, а также применять его для создания багажных бирок, обложек и часто используемых документов - уставных документов, инструкций, важных контрактов и пр.

DuraDocument Paper совместим с цифровым оборудованием - предназначен для печати на цветных принтерах и копирах, таких как XEROX iGen, DocuColor 8000, DocuColor 6060 и DocuColor 250. Упаковка включает в себя 250 листов в формате SRA3 (320х450 мм).

Компания XEROX также расширила ассортимент уже выпускаемой ранее продукции - полимерных наклеек DuraPaper Labels. Теперь, наряду с уже продаваемым форматом А4 (50 листов в упаковке), пользователям предлагаются два новых формата - А3 (150 листов в упаковке) и SRА3 (100 листов в упаковке).

Наклейки DuraPaper Labels изготавливаются из прочного синтетического материала полиолефина и предназначены специально для цветной лазерной печати. Одним из достоинств полимерных наклеек DuraPaper Labels является их универсальность - они совместимы практически со всеми устройствами для полноцветной лазерной печати серии Xerox DocuColor и WorkCentre.

Наклейки DuraPaper Labels очень пластичны, благодаря чему тонер на сгибах не осыпается. Материал износостоек и отличается высокой водонепроницаемостью. Новинка хорошо подходит для использования вне помещений (наружная реклама, маркировка различных объектов (например, банкоматов, трансформаторных будок и т.д.), вывески и объявления) - отмечает Андрей Свитайло, менеджер по продукции (бумага и специальные материалы для печати) компании Xerox.

Все новости

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: