Принципы управления смартфонами в Xerox
Каталог

Принципы управления смартфонами в Xerox

29.06.2017


В основу графического интерфейса новых принтеров и МФУ Xerox были положены принципы управления смартфонами

Ежедневно большинство офисных сотрудников выполняют такие рутинные операции, как отправка результатов сканирования на электронную почту или сохранение их в облачные сервисы. Для повышения производительности труда инженеры Xerox разработали технологии, которые позволяют каждому сотруднику персонализировать и автоматизировать рабочие процессы с помощью приложений на МФУ.

«Мы добавили в платформу Xerox ConnectKey новые возможности. А именно набор инструментов, с помощью которых пользователь может персонализировать принтеры и МФУ, как если бы они были мобильными устройствами, — комментирует Кит Уотсон, член рабочей группы Xerox по дизайну интерфейса. — Мы реализовали в печатных устройствах на базе Xerox ConnectKey привычный интерфейс, свойственный платформам Android и iOS. Но мы не просто встраиваем планшеты в наши продукты — это инновации, призванные решить актуальные задачи пользователей».

Приложения превращают МФУ в бизнес-ассистентов и оптимизируют повторяющиеся процессы, уменьшая количество операций, необходимых для выполнения рабочих задач. Например, пользователь может перевести документ на другой язык, передать результаты сканирования в папку в облаке или заполнить форму заявки привычными движениями по ёмкостному сенсорному экрану.

Улучшения в интерфейсе Xerox ConnectKey реализованы в 29 новых устройствах, которые компания Xerox запускает во втором квартале 2017 года. 

«Этот запуск связан с важными изменениями в том, как выполняется работа, — комментирует Стив Хувер, технический директор Xerox. — По мере развития Интернета физический и цифровой миры всё сильнее сближаются. Инновационные технологии Xerox позволяют интегрировать печатные устройства с приложениями и создают "открытую экосистему", которая упрощает для офисных служащих поиск оптимальных подходов к работе».

Совершенствуя платформу Xerox ConnectKey, компания Xerox работала с фокус-группами, тестировала интерфейс и использовала свою экспертизу в области этнографии. Эта дисциплина позволяет всесторонне изучать человеческое поведение. Социологи Xerox впервые в отрасли использовали этнографическую методологию в 80-х годах.

Это проверенный системный подход к сбору качественных данных о действиях людей в рабочем пространстве. В частности, он позволяет узнать, какие задачи выполняют офисные служащие, какие инструменты они используют, как сотрудники взаимодействуют между собой и как они воспринимают это в реальной жизни.


«Каждый день мы управляем смартфонами и планшетами через интерфейс, который стал настолько привычным, что уже воспринимается как должное. Но за видимой простотой стоит сложное программное обеспечение, которое помогает решать задачи в повседневной жизни: например, выстроить маршрут в незнакомом городе или узнать цены на авиабилеты, — комментирует Майкл Кирби, глава команды по разработке контроллеров для печатных устройств Xerox AltaLink. — Обновлённая платформа Xerox ConnectKey была создана в результате фундаментального пересмотра интерфейса наших офисных печатных устройств». 


В обновлённую линейку моделей на базе Xerox ConnectKey вошли семейства Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. 19 принтеров и МФУ VersaLink разработаны для малых и распределённых рабочих групп. 10 МФУ AltaLink предназначены для крупных офисов и печати большого объёма документов. Во всех 29 новых принтерах и МФУ используется единый интерфейс, что формирует в рамках рабочего пространства цельный пользовательский опыт.

По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам компании “АльфаТех” по адресу г. Новосибирск, ул. Державина, 28, офис 510, тел.: (383) 211-90-37, info@alteh.ru 

#Xerox#ConnectKey#VersaLink #AltaLink #мобильныйинтерфейс #оптимизацияпроцессов

Все новости

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: