Условия обслуживания широкоформатной техники Epson Stylus Pro
Каталог

Условия обслуживания широкоформатной техники Epson Stylus Pro

14.05.2010


Сервисный центр компании «АльфаТех» существует с момента основании компании.

Мы осуществляем техническое обслуживание и ремонт широкоформатного оборудования.

Плоттеры Epson – одно из наших направлений.

Присвоение нам статуса «авторизованный сервисный центр по широкоформатным принтерам EPSON» доказывает, что у нас работает высококвалифицированный инженерный состав, который способен решить самые сложные вопросы.

Обеспечение бесперебойной работы вашей техники – главная задача нашего сервисного центра!

Напоминаем вам условия обслуживания широкоформатных принтеров Epson Stylus Pro.

Покупатели широкоформатной техники Epson Stylus Pro получают бесплатную установку оборудования, а также имеют возможность получить бесплатный гарантийный ремонт купленной техники в период гарантийного обслуживания (1 год с момента покупки).

Установка оборудования Epson и его гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром АльфаТех с выездом инженера к Клиенту.

Внимание! Выезд инженера к Клиенту осуществляется по согласованию с Клиентом и только в пределах 30 километровой зоны от границ Новосибирска. Выезд за пределы установленной зоны оговаривается в индивидуальном порядке.

Также напоминаем, что в рамках гарантийных обязательств на принтер Stylus Pro GS6000, в течении всего гарантийного периода, при соблюдении всех установленных правил эксплуатации обеспечивается бесплатная замена не более одного комплекта печатающих головок (две штуки).


Все новости

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: