26.10.2017
Аутсорсинг управления бумажным документооборотом — это не просто передача непрофильных процессов внешним подрядчикам, это способ сократить издержки на печать в среднем на 30%!
Все мы сталкиваемся с аутсорсингом в повседневной жизни, доверяя свои заботы профессионалам. Например, мы заказываем доставку пиццы, отдаём вещи в химчистку, нанимаем рабочих для ремонта офиса… Во всех этих случаях обращение к профессионалам помогает нам экономить время и решать задачи.
При этих очевидных преимуществах стоит задуматься о передаче на аутсорсинг управление бумажным документооборотом!
Правильно подобранная печатная техника и её централизованное техническое обслуживание и снабжение материалами помогают более эффективно вести бизнес.
По статистике 37% компаний среднего и малого бизнеса отмечают, что результат внедрения услуги по управлению печатной инфраструктурой превзошёл их ожидания.
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам компании “АльфаТех” по адресу г. Новосибирск, ул. Державина, 28, офис 510, тел.: (383) 211-90-37, info@alteh.ru
#Xerox #Экономия #Аутсорсинг #УправлениеПечатнойАрхитектурой
__________________________________________________
Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: