“Work Can Work Better” - новая стратегия бренда...
Каталог

“Work Can Work Better” - новая стратегия бренда...

16.09.2015


Рабочие процессы изменились: их интенсивность повысилась, они стали включать в себя больше операций и регламентов. Однако дальнейшее повышение эффективности возможно. Доказывая это, компания Xerox запустила новую стратегию бренда “Work Can Work Better”. В основе этой платформы лежат возможности, которые открываются, когда бизнес-решения разрабатываются с учётом современных технологии и особенностей рабочих процессов.

«Современная рабочая среда слишком усложнена и перегружена», — комментирует Урсула Бёрнс, генеральный директор и председатель правления корпорации Xerox. — Наши заказчики ждут от нас упрощения бизнес-процессов и разработки решений, повышающих эффективность работы».

«Выбор технологий, которые помогают решать проблемы, стоящие перед бизнесом, продолжает расширяться, — добавил Джон Кеннеди, вице-президент и директор по маркетингу корпорации Xerox. — Клиентам нужны практические решения, учитывающие при достижении бизнес-результатов то, как взаимодействуют люди, бизнес-процессы и технологии».

Новая стратегия бренда Xerox формирует ориентированный на потребности заказчиков взгляд на то, как можно упрощать рабочие процессы и делать их более эффективными. Для поддержки стратегии была запущена новая маркетинговая кампания в оффлайн- и онлайн-пространстве.



Все новости

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: