Порядок предоставления гарантии на оборудование Xerox для малого и среднего офиса и персональные продукты
Компания Xerox предоставляет на оборудование стандартную гарантию, покрывающую производственные дефекты, сроком на 12 месяцев с даты продажи нового (не бывшего в использовании) оборудования первому конечному заказчику. Гарантия Xerox распространяется на оборудование, ввезенное на территорию РФ лицами и организациями, прямо уполномоченными Xerox, в иных случаях ввоза оборудования в РФ гарантийные обязательства несет продавец оборудования.
Гарантия предусматривает ремонт оборудования авторизованной сервисной организацией за счет Xerox при наличии неисправностей, возникших по вине производителя (гарантийный ремонт). Гарантия покрывает части и материалы, необходимые для восстановления работоспособности оборудования, а также трудозатраты по ремонту в случае выявления производственного дефекта и при условии использования оборудования согласно рекомендациям Xerox и соответствия его прочим условиям гарантии Xerox.
Xerox не предоставляет гарантию на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов, т.к. он в определяющей степени зависит от условий эксплуатации оборудования, от характеристик используемой заказчиком бумаги и от параметров изготавливаемых отпечатков. Под расходными материалами понимаются чернила, картриджи с чернилами, тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи- и принт-картриджи, фьюзерное масло, печатающие головки струйных принтеров, сборники отработанного тонера и иные сопутствующие товарные позиции, которые Xerox продает для оборудования. Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, срок службы которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.).
Дополнительные условия:
Гарантия НЕ распространяется на следующие случаи:
Возможности продления гарантии
Вы можете расширить период гарантийной защиты своего оборудования и получить дополнительные 2 года бесплатного ремонта.
Этим предложением могут воспользоваться владельцы оборудования для малого и среднего офиса (за исключением сканеров, твердочернильных моделей и младшего сегмента офисного полноцветного оборудования), если они эксплуатируют свои устройства в строгом соответствии с руководствами и инструкциями. В частности, это распространяется на использование исключительно оригинальных расходных материалов Xerox. Заказчику не надо выполнять дополнительных действий, чтобы оформить свое участие в этом предложении. Однако для контроля выполнения условий авторизованная Xerox сервисная организация может провести экспертизу оборудования и/или запросить документы, подтверждающие покупку достаточного количества оригинальных картриджей.
Подтверждение покупки
В качестве подтверждения гарантии на оборудование для малого и среднего офиса и персональные продукты Xerox могут быть приняты любые из нижеперечисленных документов:
1. Гарантийный талон Xerox. Гарантийный талон входит в комплект поставки оборудования. Гарантийный талон заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности оборудования.
В гарантийном талоне должны быть:
Талон обязательно должен быть подписан представителем торговой организации и заверен ее печатью.
2. Гарантийный талон торгующей организации. Организация-продавец вправе выдать покупателю гарантийный талон собственного образца, который заполняется представителем торгующей организации и передается покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности оборудования.
При этом в гарантийном талоне обязательно должны присутствовать:
Талон обязательно должен быть подписан представителем торгующей организации и заверен ее печатью.
Xerox предоставляет гарантию через сеть авторизованных сервисных организаций на своих стандартных условиях приведенных в гарантийном талоне Xerox и на этом сайте.
Если в гарантийном талоне торгующая организация заявляет иные условия гарантии, дополняющие и расширяющие условия стандартной гарантии Xerox, то это не налагает на Xerox никаких обязательств по выполнению таких дополнительных условий.
3. Счет-фактура или фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом. При этом в документе продавцом должны быть указаны дата продажи оборудования, модель и серийный номер оборудования.