Требования по гарантийным возвратам расходных материалов НР (Печатающие головки, картриджи с чернилами)
Порядок предоставления гарантии на оборудование Xerox для малого и среднего офиса и персональные продукты
Общая информация
На все установленные аппараты производитель предоставляет гарантию на срок до 12 месяцев со дня его установки. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты поставки оборудования и/или изготовления на аппарате определенного количества отпечатков, приведенных к формату А4 (только для аппаратов с лазерной печатью).
Гарантия предусматривает ремонт аппарата Сервисной Организацией, авторизованной компанией производителем техники, при наличии недостатков, возникших по вине производителя.
Данная гарантия не покрывает понесенные убытки из-за потери прибыли, дохода, расходов на временную замену оборудования, утраты данных или иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
Производитель не предоставляет гарантии на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под ресурсными частями и элементами подразумеваются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые, в соответствии с технической документацией производителя оборудования, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков.
В рамках гарантии не выполняются работы:
по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
по замене расходных материалов;
по настройке программного обеспечения в сетевой среде заказчика.
Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как предоставляемого с оборудованием, так и устанавливаемого дополнительно.
Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в инструкциях и руководствах, приложенных к оборудованию, использования не оригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств: пожара, стихийного бедствия и др.
Правила пользования оборудованием включают необходимость проведения в течение гарантийного срока периодических профилактических работ. Выполнение таких работ осуществляется Сервисной Организацией, авторизованной компанией производителя, на платной основе.