Новые требования по гарантийным возвратам печатающих головок и картриджей с чернилами HP.
Заказчикам при подаче заявления о замене и сдаче самого расходного материала необходимо предоставлять следующую информацию:
1. Скриншоты статусов печатающих головок или картриджей с чернилами (в зависимости от того, что вышло из строя) - Обязательно!
2. Сканы отпечатков дефектов, если принтер способен печатать - Обязательно!
3. Фото маркировки проблемных печатающих головок - Желательно!
4. Запись или фото с указанием сроков гарантийного периода (дата окончания) - Желательно!
5. В заявлении указать конкретную причину обращения, т.е. что именно неисправно, что не работает - Обязательно!
6. Принтер инфо (либо файл, либо распечатку (инструкция)) - Обязательно!
7. Неисправный расходный материал (головки, картриджи) - Обязательно!
Без соответствующих обязательных пунктов прием возврата осуществляться НЕ будет!